автосайт

Home Автообзор

Автообзор
Первое промо видео нового поколения Volkswagen Jetta PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
20.11.2012 21:48
volkswagen-jetta_ Презентация нового поколения Volkswagen Jetta прошла в Нью-Йорке, и, в первую очередь, этот седан адресован американцам. Поэтому и пейзажи вокруг нью-йоркские, и автомобиль в ролике участвует с 2,5-литровым неевропейским мотором.



 
Названы худшие автомобили 2010 года PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.11.2012 14:36
В Германии составлен список автомобилей, которые чаще всего доставляли проблемы своим владельцам в 2010 году. Несмотря на программу утилизации, значительно обновившую автопарк страны, жалоб от владельцев было не только не меньше, но даже больше, чем в 2009 году.
Данные о неисправностях собирались на протяжении 12 месяцев: с декабря 2009 по ноябрь 2010 года. Все недовольные могли пожаловаться, написав письмо в редакцию Autobild или заполнив форму на сайте редакции www. autobild. de/kuka. Всего поступило 8800 писем, каждое из которых было перенаправлено соответствующему автопроизводителю. При составлении рейтинга учитывалось количество автомобилей данной модели, ездящих по дорогам Германии.
Самым частым дефектом, на который жаловались автовладельцы, была ржавчина. Годом раннее коррозия металла занимала лишь шестую строку в рейтинге. Зачастую ржавели те детали, которые уже подвергались ремонту. Вопреки ожиданиям было зафиксировано меньше неисправностей электроники, чем в прошлом году, когда они были самым распространенным дефектом. Увеличилось число поломок трансмиссий, цепей ГРМ и компрессоров климатической системы.
Худшим автомобилем 2010 года названа Alfa Romeo 159. Владельцы красивого итальянского авто чаще других жаловались на неполадки мотора и не могли продолжить движение. В большинстве случаев виной тому был сажевый фильтр. Один из владельцев был вынужден восемь рад за год обратиться за помощью в автосервис, где ему стирали сообщение бортовой электроники о неисправности фильтра. Сбой происходил из-за эксплуатации машины в городских условиях, при которой мотор не набирал достаточную температуру для нормальной работы фильтра. Частой причиной неисправности становилась цепь ГРМ, которая обычно не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.
Второе место в списке худших заняла модель BMW Z4. Машина оснащена усилителем руля, однако он действует с большой задержкой. Как ни странно, чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутится руль. Порой устройство и вовсе отказывалось функционировать Еще одна распространенная проблема родстера - это гидравлика привода съемной крыши. Из-за неудачного расположения при дожде ее полностью заливает водой, что приводит к коррозии и последующему выходу из строя.
Третье место в 2010 году досталось минивэну Ford S-Max. Непочетное место в списке ему обеспечили трещины в лако-красочном покрытии. Они появляются даже в том случае, если захлопнуть открытую крышку капота с высоты в 30 см. Трещинки на капоте появлялись и у тех, кто не бросал, а мягко вдавливал крышку в замок. С еще одной проблемой столкнулись те, кто заказал минивэн с обогревом ветрового стекла. Им все равно приходилось отскребать наледь, так как обогрев зачастую выходил из строя. Исправить дефект предлагалось лишь заменой дорогостоящего стекла.
Многочисленные претензии автовладельцев были связаны с ржавчиной. Это коснулось машин самых разных производителей: Citroеn, Ford, Mazda, Mercedes. Поэтому все они делят приз "зрительских симпатий" за коррозию кузова. Чаще всего ржавчина появляется на машинах, чей возраст составляет от пяти до десяти лет. Например, Mercedes E-класс. 2004 года выпуска или Mazda6 2003 года. Однако это касалось и более свежих машин, к примеру, Ford C-Max 2006 года. У Mercedes и Mazda наиболее проблемными были двери.
Далее в списке худших авто 2010 года значатся следующие модели. Четвертое место - Opel Signum из-за проблем с топливной системой как на бензиновых, так и на дизельных модификациях. Пятое место - дизельная Mazda6 из-за проблем с интеркулером и многочисленных жалоб на ржавчину. Шестое место - Volkswagen Touareg из-за поломок двигателя. Чаще всего сложности возникали с модификацией 2.5 R5 TDI. Седьмое место - Kia cee'd с газобаллонным оборудованием. Восьмое место - Volkswagen Scirocco. Наиболее частой проблемой был водяной насос мотора 1.4 TSI. Девятое место занял кабриолет Volkswagen Eos из-за протечек крышки. Замыкает десятку антилидеров Fiat Doblо с ненадежным дизельным двигателем 1,6 л.
Победителем 2010 года стала Skoda Yeti. Согласно статистике, чешский автомобиль признан самым надежным. На втором месте оказалась Toyota Yaris Verso, которая уже снята с производства. Третье место занял новичок рейтинга BMW X1. Далее в списке беспроблемных авто значатся Mitsubishi Pajero. Mercedes S-класс., Daihatsu Cuore. Hyundai i30. Chevrolet Matiz. Nissan Qashqai и Toyota Auris.
Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:
1. Daihatsu
2. Subaru
3. Suzuki
4. Renault
5. Toyota
6. Mitsubishi
7. Volvo
8. Nissan
9. Honda
10. Mercedes
Список самых ненадежных марок 2010 года:
1. Alfa Romeo
2. Kia
3. Mazda
4. Chevrolet
5. Skoda
6. Citroеn
7. Dacia
8. Seat
9. Volkswagen
10. Audi
В прошлом 2009 году самыми ненадежными машинами были признаны Peugeot 407. Volvo V50 и Fiat Ulysse. В 2008 году тройку антилидеров составили Volkswagen Eos. минивэн Citroеn C8 и Peugeot 807. В 2007 отметились Citroеn C8, Alfa Romeo 159 и Peugeot 807. В 2006 году "победителями" были Peugeot 307. Mazda 6 и Volkswagen Touran. В 2005-м - Mercedes C-класс., Audi A4 и Mercedes A-класс.
 
Рейтинг надежности: самые выносливые авто в мире PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.11.2012 15:21
Эксперты выяснили, как развиваются автомобильные бренды, сравнив старые и новые рейтинги надежности, которые составляют различные организации в Европе, США и Украине.

Какие автомобили занимают лидирующие позиции в рейтинге надежности, вытесняя предыдущих «чемпионов»? Казалось бы, ответ на этот вопрос уже лет пятнадцать, как хорошо известен. Стойкость и неприхотливость японских авто давно стала эталоном и даже объектом зависти автопроизводителей, которым не посчастливилось иметь автобизнес в Стране Восходящего Солнца.
Японские корпорации переплюнули весь мир в умении молниеносно внедрять в производство любую повышающую привлекательность продукта и рентабельность дела инновацию. А в дисциплине труда и контроле качества им априори нет равных. Именно это делает их автолидером. Впечатления от посещения заводов Honda или Toyota незабываемы. Настоящие самураи автомобильной чести в идеально чистых цехах, плечом к плечу с футуристичными роботами-сборщиками, творят изделия, каждым узлом которых можно гордиться.
Отдельный момент, часто определявший потребительский выбор в пользу «японца» (помимо разумной цены, конечно) - это высочайшие стандарты стали, применяемые на Японских Островах. Сумасбродный климат Японии, очень влажный и изменчивый, воздух, насыщенный солеными морскими парами - все это выдвигает к местным сталеварам и специалистам по коррозии очень суровые требования. А потому не удивительно, что автомобили японских марок отлично выносят и нашу распутицу, и наши суровые зимы, и длинные межсезонья.
В общем, тот факт, что Toyota пару лет назад уверенно подвинула GM с позиции крупнейшего автопроизводителя мира, уже не кажется таким уж сенсационным, и даже напротив - все указывало на неизбежность победы японских мастеров и маркетологов в соревновании за ближайшее будущее. Кому теперь по силам тягаться с азиатскими драконами, кроме них самих?


Тем любопытнее, однако, наблюдать за статистикой поломок на дорогах, которая и отражает наиболее реальные показатели надежности различных марок автомобилей. Кто создает такую статистику? Союзы потребителей, особые аналитические компании, крупные сервисные фирмы и страховые агентства. Кому, как не им, держать руку на пульсе таких процессов? Что ж, вооружимся здравым смыслом и проведем сравнительный анализ нескольких авторитетных источников.
В этом деле полезнее любых голосований и опросов случайных людей будет опыт тех, кто знает предмет досконально, так как из года в год копается во внутренностях самых разных автомобилей. Речь о главных игроках в индустрии автосервиса и технической экспертизы.
Начнем с данных TÜV, Немецкого Общества технического контроля и надзора, самого масштабной в Германии службы, ведающей непосредственным техническим состоянием автомобилей. Через их руки ежегодно проходят не менее пяти миллионов автомобилей, которые специалисты TÜV диагностируют по 100 основным параметрам, особое внимание уделяя ржавчине на главных узлах ходовой части и кузова, состоянию тормозной системы и двигателя. А затем раз в год радуют публику результатами своих подкапотных изысканий. Так, по данным TÜV за текущий 2010 год в категории новых (2-3 года эксплуатации) автомобилей имеем следующую расширенную пятерку (процент поломок на указанный пробег):
1. Porsche 911 – 1,9% на 35 тыс. км
2. Mazda 2 – 2,45% на 32 тыс. км
3.1 VW Golf Plus – 2,6% на 24 тыс. км
3.2 Ford Fusion – 2,6% на 34 тыс. км
3.3 Mazda 3 – 2,6% на 41 тыс. км
4. Toyota Yaris – 2,7% на 33 тыс. км
5.1 Toyota RAV4 – 2,9% на 42 тыс. км
5.2 Mazda 5 – 2,9% на 48 тыс. км
5.3 Subaru Forester – 2,9% на 44 тыс. км
6. Toyota Corolla Verso – 3,0% на 47 тыс. км
Далее заглянем в ведомственную статистику службы УП Белтехосмотр из соседней Беларуси. Это статистика отказов при первичном прохождении государственной технической экспертизы. Учитывая сходство условий эксплуатации с родными украинскими, она будет небезынтересна. Для автомобилей возрастом 2-5 лет имеем следующие показатели:
BMW - 7,2%
AUDI/ Mercedes-Benz - 8,8%
Volkswagen - 10%
Toyota - 11%
Nissan/Mazda - 12,3% отказов
Другой гранд европейской автомобильной статистики, весьма уважаемый немецкий автоклуб ADAC, ведет собственный учет неисправностей. Его эвакуационные бригады принимают вызовы с дорог по всей Германии, составляя таким образом отдельную статистику моделей, которые реже всего (или чаще всего) нуждались в услугах эвакуатора. Места распределяются в соответствии с тем, насколько редко та или иная марка попадала в это неловкое положение. И если в период с 2004 по 2007 в рейтингах ADAC почти во всех категориях властвовали модели японских марок, то за последние пару лет ситуация кардинально поменялась. Теперь на вершине окопались немцы.
Так, в 2008 году верхние строки списка выглядели следующим образом:
BMW X3
Audi A2
BMW 1-Series
MINI
Mazda3
Mercedes CLK
Audi A4/S4
BMW 3-Series
Mercedes SLK
Mitsubishi Space Star
И в отдельных категориях тоже сплошные тевтонцы. Почти сплошные, с малой примесью, вроде Mazda3.
По итогам предыдущего 2009-го, ADAC распределило регалии очень похожим образом. Снова в фаворитах продукция Mercedes и BMW, в целом немцы взяли победу в шести из восьми (!) основных категорий массовых автомобилей. И лишь каким-то чудом среди SUV-ов лучшим стал кроссовер Nissan Qashqai.


Надежность же «фордов» и европейских брендов «негерманской» прописки, по мнению ADAC, резко упала. Статистика клуба по 2010 автомобильному году еще только формируется. Впрочем, не стоит забывать о специфике данного источника. Немцы довольно ревниво относятся к репутации авто собственного производства и, разумеется, далеко не всегда заказывают эвакуатор именно в ADAC.
Куда прагматичней в этом отношении американцы. Одним из наиболее влиятельных в Америке рейтинговых агентств J. D. Power & Associates недавно был опубликован очередной ежегодный рейтинг надежности автомобилей, который рассчитывается исходя из количества поломок на сотню автомобилей данной марки в год.
В прошлом 2009 году в лидерах рейтинга находились:
Jaguar и Buick (122 поломки на сотню),
Lexus со 126 поломками на 100 авто,
Следом за своим премиум-брендом шла Toyota, 129 поломок.
В первой десятке 2009 года нашлось достойное место еще для 4 японских брендов и 3 американских.
Стоит сказать, что Lexus много лет подряд признавался лучшей автомобильной маркой на рынке США по самым разным рейтингам - на счету японского флагмана не менее 12 таких ежегодных титулов. Если среди автолидеров бывают ветераны лидерства, то это о Lexus.
Текущий 2010 год по версии J. D. Power & Associates принес сюрпризы. Итак, по данным неумолимой статистики:
Немецкий производитель спорт-каров и машин класса люкс - Porsche (110/100)
Истинно американские фаэтоны - Lincoln (114/100)
Дуэт прошлогодних лидеров - Lexus и Buick (115/100)
Один из брендов GM - Mercury (121/100)
Toyota (128/100)
Honda (132/100)
Самый головокружительный трюк проделал Porsche, прыгнув с девятого места сразу на первое. В то же время один из лидеров прошедшего года, Jaguar, на этот раз скатился далеко за пределы понятия «надежное авто» с печальной статистикой в 175 поломок на сотню. При этом, цена и продолжительность ремонта машин класса Porsche и Jaguar остаются величинами постоянными.


Что еще раз убеждает нас руководствоваться здравым смыслом и долгосрочными наблюдениями, интерпретируя результаты всяческих рейтингов. Место случайности (вроде Jaguar) найдется почти всегда, а вот закономерность (вроде ежегодного присутствия в рейтинге Toyota и Honda на первых строчках) нужно уметь выявлять.
Данная тенденция подтверждается как зарубежной (Strategic Vision, Consumer Reports, Which?), так и украинской статистикой. Модели японских производителей остаются «наименее ломающимися» на протяжении многих лет наблюдений.
Специфичность украинских дорог и топлива создает иную картину реальности. В Украине, по данным пятилетней статистики национального оператора гарантийного и сервисного обслуживания АвтоЛидер, первые места по надежности можно распределить следующим образом:
Honda/Lexus
Toyota
Acura
Mazda
Infinity
Porsche
Mercedes-Benz
BMW
Данные АвтоЛидера, как правило, отражают поведение автомобилей с момента покупки и до 5 летнего возраста. Безусловно, что на эти параметры надежности очень влияет профессионализм в обслуживании и высокое качество комплектующих запасных частей используемых в ТО.


Напоследок сделаем еще одно весомое примечание. Кроме автолюбителей и механиков строгий учет поломкам ведут страховщики - от понимания рисков, в конце концов, зависит их хлеб. Так вот, одна из страховых компаний Британии ежегодно выпускает «оперативную наводку» для своих агентов. Отдельный бюллетень Warranty Direct существует специально для подержанных автомобилей. Что, как не время, выносит на поверхность все заводские сюрпризы?
Из подобного отчета за 2009 год следует, что наименьшую частоту, а значит и вероятность, страховых случаев (т. е. поломок, если человеческим языком) несут с собой автомобили марки:
Honda - вероятность 10,59%,
Mazda - 13,03%,
Toyota - 13,08%,
Subaru - 13, 92%
Такие вот ориентировки у британских страховых агентов.
Только помните, что подлинная надежность, а значит и удовольствие от обладания вашим авто, на львиную долю зависит вовсе не от его марки, а от культуры эксплуатации. И в первую очередь - от компетентного и регулярного технического обслуживания, предусмотренных регламентом расходных материалов и оригинальных запасных частей. Это правило касается всех без исключения лидеров любых рейтингов. Берегите честь вашего авто смолоду - и ваш стальной конь не подведет вас в решающий момент.
Источники, использованные для написания данной статьи: Spiegel, Немецкая волна, AUTO-Consulting, auto. newsru. com, АвтоЛидер, avtolider. ua, abw. by. А также учитывалось мнение А. Ковалевского, независимого аналитика.
 
ВАЗ обновил комплектации Lada Kalina и Lada 4х4 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.11.2012 05:29
lada-4x4_ В августе 2011 года в ВАЗ начал продажи обновленных комплектаций Lada Kalina и Lada 4х4 с парктроником и подушками безопасности.
Как сообщает "ЛигаБизнеИнформ", первая партия обновленных Lada Kalina выпущена в конце июля - 68 универсалов и 50 автомобилей с кузовом хетчбек. Три датчика парктроника расположены в заднем бампере, в салоне предусмотрена звуковая сигнализация.
Парктроник устанавливается в максимальной комплектации, где служит дополнением к таким опциям как АБС, подушки безопасности, аудиосистема, климатическая система. Новая опция добавляет к рекомендованной розничной цене 5 тыс. рублей.
Автомобили семейства Lada 4х4 получили новые обивки интерьера: литые, объемные обивки дверей, центральных стоек и боковин. Они добавили к рекомендованной розничной стоимости Lada 4х4 1,9 тыс. рублей.
Внедрение нового салона - очередной этап модернизации Lada 4х4, которая была начата в 2009 году. В первую очередь было переработано шасси автомобиля.
Благодаря улучшению шасси и частичному обновлению дизайна компания рассчитывает поддерживать спрос на Lada 4х4 вплоть до снятия ее с производства (ориентировочно, вездеход будет собираться до 2015 года).
 
Равных нет Lada Priora PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.11.2012 17:15
тест-драйв lada prioraНовая Lada Priora Universal в пух и прах разбивает своих конкурентов ценой. Кроме того, среди соотечественников (иномарки российской сборки не в счет) - это лидер по части оснащения. Priora Universal просто щеголяет непривычными для нашей машины опциями. Прогресс налицо. Арсенал опций отечественной Lada Priora Universal впечатляет: электроусилитель руля, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, система автоматического включения света фар, датчик дождя, задний парктроник, климатическая система, АБС и многое другое. В будущем комплектация пополнится аудио-системой и полкой-шторкой багажника. Планируется также оснащение автомобиля автоматической коробкой передач, боковыми подушками безопасности и более мощным 1,8-литровым двигателем. Что касается внешности, то надо постараться, чтобы узнать в Lada Priora Universal модернизированный ВАЗ-2111. Универсал не просто посвежел внешне, но и сумел избавиться от одного существенного и небезопасного недостатка предшественника: задняя оптика с пятой двери наконец перекочевала на стойки, и теперь фары будут видны при перевозке негабаритных грузов с открытым багажником. Кстати, штампы для новых элементов экстерьера изготавливались в Японии. А благодаря введенной в строй новой штамповочной оснастки зазоры между кузовными панелями стали теперь небольшими и ровными. Установка же дополнительного усилителя в крыше помогла повысить жесткость кузова, более 50% деталей которого изготавливаются из оцинкованного металла или из низколегированных сталей. Кроме того, на крыше смонтированы рейлинги, выдерживающие 50-килограммовую нагрузку. Общая же грузоподъемность универсала - 505 кг. Интерьер «Лады» уже знаком по седану. Расположение элементов управления мало чем отличается от европейского автомобиля: информативная приборная панель, удобный общий модуль управления световыми приборами. Не ошиб-лись отечественные конструкторы и с местом расположения кнопок стеклоподъемников - на подлокотниках. Тут же находится пульт настройки зеркал и кнопки центрального замка. К сожалению, работа коробки передач и рулевое управление по-прежнему оставляют желать лучшего, зато тяговитость мотора вселяет откровенное сомнение насчет 98 заявленных «лошадок». Как ни странно, кажется, что сил в агрегате гораздо больше. Приятно удивляет и плавность хода. Здесь установлены более жесткие, чем в ВАЗ-2111, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, но дискомфорта в связи с этим не ощущается. Не напугает «Ладу» и родной асфальт - даже загруженная машина с аппетитом «глотает» большие выбоины и ямы. При подготовке производства Lada Priora Universal разработаны 227•оригинальных деталей и•модернизировано 407 узлов. И самое интересное - впервые в практике отечественного автомобилестроения применена мультиплексная проводка, повышающая надежность функционирования электрических систем. Цена универсала способна в пух и прах разгромить практически всех конкурентов - от 340 до 362 тысяч рублей. Но вопрос: захочет ли наш потребитель даже за такие деньги в очередной раз на своей шкуре проверять качество и надежность отечественного продукта? Что ж, посмотрим, время покажет. тест-драйв lada priora тест-драйв lada priora тест-драйв lada priora
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6